ruenja

Расстояние : 7484 км
Количество человек: 3

Задача:

1. Прожить 16 дней в чужеродной среде, получив максимум знаний и навыков айкидо.
  2. Реализовать полученные на месте и имеющиеся в результате предварительной подготовки знания и навыки в виде успешной сдачи экзамена ёсинкан айкидо по частично известным параметрам.

Решение по поездке в Японию в 2018 году, как всегда, принималось заблаговременно. По базовым техникам в процессе работы у нас накопилось множество вопросов, поэтому решили выбрать время, когда в Яманаси не планируются какие-либо серьезные мероприятия, чтобы можно было больше времени уделить спокойной проработке техник.  Обычно мы посещали страну в мае, присоединяя к отпуску праздничные дни.

За несколько дней до окончания занятий в додзе мы обеспокоились составлением маршрута до Фудзи и продумыванием деталей этого серьезного мероприятия. Добираться решили прямо из Кофу, багаж оставить в гостинице и забрать на обратном пути. Нам нужно было добраться до 5-й станции горы Фудзи, именно оттуда начиналась пешая тропа Есида.

2-я Международная Демонстрация Яманаси Ёсинкан Айкидо 2017

С 12 по 23 октября 2017 г. команда из 3 инструкторов Ассоциации Клубов Айкидо Ёсинкан посетила додзё Яманаси Ёсинкан, г.Кофу, префектура Яманаси, Япония.

Очередной визит нашей команды в Японию на этот раз преследовал сразу несколько целей.

15 октября мы должны были представлять Россию на "2-ой Международной Демонстрации Яманаси Ёсинкан Айкидо" посвященной 30-ти летию додзё Яманаси Ёсинкан Айкидо.

16-17 октября планировался закрытый семинар для участников демонстрации (подарок от Такено Такафуми сенсея).

Затем мы планировали пройти аттестацию с присвоением сертификатов, позволяющих официально представлять стиль Яманаси Ёсинкан айкидо в России.

Ещё год назад, после семинара Такно Такафуми в Малайзии мы узнали, что Такено сенсей принял приглашение от Нагано сенсея провести семинар в Мюнхене.

Зимой стала известна точная дата мероприятия, и мы тем же составом приступили к сборам (виза, самолет, отель). Гостиницу выбрали в этот раз со скромными тремя звездами прямо через дорогу от центральной ЖД станции в 10 мин ходьбы от центра города.

Софья, с целью более глубокого погружения в культуру и быт баварцев, вылетела на несколько дней раньше. Мы же с Анной, прилетели за день до семинара.

После размещения в отеле вышли погулять и осмотреться.  Так мы набрели на Хофбройхаус, находящийся в шаговой доступности от отеля. Пройдя по всем этажам этого колоритного заведения, мы случайно столкнулись с Софьей, культурно отдыхавшей со своими друзьями и ведущей оживленную беседу об архитектурных изысках 19 века, эксцентричности Людвига II, а так же о знаменитых экспонатах фламандской живописи хранившихся в Старой Пинакотеке (картинная галерея).

С утра пораньше мы уже ехали в электричке на станцию «Исава онсен», расположенную от нас всего в 10-15 мин езды от центральной станции в Кофу. Рядом со станцией был расположен маленький ножной осенчик прямо на улице. Здесь уже сидели пожилые пары и парили ножки.

Мы присоединились к ним и опустили свои ноги с истерзанными коленями и ступнями в горячую воду. Посидев в нашей компании, аборигены через некоторое время оставили нас в одиночестве.

До  двух часов ночи мы ждали прихода тайфуна (в нашем понимании этого слова), но он так и не пришел. Ну, если не считать тайфуном очень сильный и продолжительный дождь, затопивший все в округе, и превративший пересыхающий ручей возле гостиницы в бурную реку.

Вчера после испытания дурианом мы попрощались с Полом Стефенсоном (он должен был улетать утренним рейсом обратно в Лондон). Нас же пригласили на поездку к башням близнецам. Встретились в 13:00 в вестибюле отеля "Булевард". Когда все собрались в вестибюле отеля, то оказалось, что не сговариваясь Нагано, Локе и Мугуруза сенсеи одели футболки трех цветов светофора.

Вчера вечером Софья сказала, что поедет осматривать новые места, ей очень хотелось побывать на фабрике батика,  а мы с Анной в это время решили отоспаться.  Встретившись за обедом, мы узнали, что Софья приболела (по всей вероятности из-за кондиционера) и поездку ей пришлось отменить.

Китайский квартал

Сразу после завтрака мы сели в такси и отправились в китайский квартал. Перед поездкой Софья где-то вычитала, что в Куала-Лумпур стоимость такси здесь четко структурированы по стоимости. Дешевое такси - убитые машины имеют красно-белые окрас, такси подороже - синие, как правило, свежие машины и достаточно комфортные.

Демонстрация прошла успешно, то к чему так долго готовились получилось, и теперь мы пребывали в состоянии легкой расслабленности. Софья встала пораньше и уехала в одно из популярных туристических мест  недалеко от  Куала-Лумпур индуистскую святыню "Пещеры Бату (Batu Caves)".

После завтрака ещё раз повторили изменения в программе и договорились встретиться пораньше, чтобы успеть зайти пообедать.
Когда все было готово спустился с вещами к Софье, но девушки все это время пробовали различные способы укладки волос (на вчерашней репетиции после первой же техники я нечаянно наступил на растрепавшиеся волосы Анне). Есть не хотелось, а вот успокоить нервы рутинной работой было в самый раз. Пока заплетал французские косы немного успокоился.

После завтрака разобрал вещи и ненадолго прилег вздремнуть. Смена часовых поясов давала о себе знать.
Наш отель был расположен рядом с центральной железнодорожной и автобусной станциями "KL Central". Здесь же находился огромный многоярусный торговый центр, в котором  еще вчера мы приметили ряд  кафешек с традиционной малазийской кухней.

За обедом Анну восхитил арбузный коктейль с личи и кубиками ещё чего-то вкусного.  Несмотря на острую кухню многие блюда были абсолютно пресными, а острый соус к ним подавался отдельно. Специй в еде было много, а вот соли наоборот совсем чуть-чуть. Если в Японии мы налегали на морепродукты, то здесь стоило объедаться различными тропическими экзотичными фруктами, которые были в изобилии.

Даже те, что продаются в России, нередко имели совсем иной вкус, видимо из-за того, что только что висели на пальме или дереве, а не лежали месяцами в трюмах и на складах, дозревая.

Перед вылетом в зоне ожидания вместо приветливых японцев, уже ставших привычными после столь частого посещения страны Восходящего Солнца, одетых зачастую в одежды цветов вырви-глаз, поражавшие буйством красок, повсюду суетились местные жители Катара в белых балахонах с хитро повязанными на голове платками (арафатками).  Жены их в отличие от мужской половины, с ног до головы укутанные в национальные хиджаба и паранджу с узкой прорезью для глаз, напоминали загадочных ниндзя.